Путевой дневник команды "Детки 21 века"



                                        ЭМБЛЕМА

                                                 


ДЕВИЗ

Мы детки 21 века!Всегда и везде!Мы добьёмся успеха!


Роли в проекте

З-И-У-К "ПрофиМир. Быть, а не казаться"

Таблица личного участия 

1 этап "Я МОГУ-Я ХОЧУ"

Ответ на проблемный вопрос:


Выбирая профессию - мы выбираем образ жизни, окружение, желаемые социальные роли и условия, в которых мы будем проводить немалое количество часов.
И поэтому важно не покупать "кота в мешке"!
Вначале участники нашей команды составили список профессий "Я ХОЧУ". Чтобы узнать, какие профессии нам больше подходят, нужно было пройти три теста.

И по их результатам каждый выбрал совпадающие профессии.
 Мы решили, что важно  перед окончательным выбором знать:
Что нужно знать о профессии прежде чем ее выбратьНАЗВАНИЕ ПРОФЕССИИ И БУДУЩИЕ СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Определите цель профессии и опишите функциональные обязанности Это ответ на вопрос: Чем я буду заниматься каждый день, если стану этим профессионалом? и зачем?;
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Учитель - это профессия, а  учитель математики - это уже специализации. И для успеха в каждой из них нужны абсолютно разные умения, знания и личностные качества. 
 УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Варианты графика, мест работы, возможности получить доход. Один и тот же учитель математики может работать в школе, а может открыть свой репетиторский центр, или создавать онлайн-уроки. 
 Профессионально важные качества
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВРЕДНОСТИ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
 Предупрежден - значит вооружен!

ВЫВОД: Важно не просто мечтать о профессии, но и еще предпринимать усилия для изучения будущей профессии, выявления своих способностей и склонностей.


2 этап "СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИЙ"

ДОСКА ЗАМЕТОК
Сделано на Padlet


Инфографика "Профессии на рынке региона"



3 этап. "Мой выбор"

Резюме участников команды Детки 21 века

 Карьерное портфолио КОМАНДЫ ДЕТКИ 21 ВЕКА

Ответ на проблемный вопрос этапа:

Как спроектировать путь к своей мечте?

 По данным исследовательского центра Gallap подавляющее большинство людей во всем мире (больше 2/3!) не получают никакого удовольствия от своей работы
Как же понять, какое дело — именно ваше?
Шаг 1. Определить свои желания
Шаг 2 . Изучить свои таланты и сделать первые шаги к выбору
Пройти тесты, узнать что такое карьерное портфолио, резюме, как правильно написать информацию о себе, чтобы работодатель заинтересовался. Много изучать, читать, развиваться. Составить приблизительный план-график на ближайшее будущее.
Шаг 3. Разработать стратегию достижения мечты и двигаться к цели каждый день
"Тут надо уяснить себе принцип ночной дороги. Находясь в поездке, в каждый момент времени мы видим перед собой только тот участок дороги, который выхватывает из темноты свет фар, и нам не кажется сложным его преодолеть. Когда же мы потом оцениваем, какой путь мы проехали за все часы, дни и ночи пути, то понимаем, что это огромное расстояние, которое испугало бы нас на старте, если бы мы себе его представили от начала до конца."

Что такое резюме? Резюме́ (от фр. résumé «сводка») — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании, и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.


Каким образом можно презентовать себя работодателю?


Когда работодатель просит вас рассказать о себе, он хочет, чтобы вы дали ему краткую, но более подробную информацию, чтобы он смог составить представление о ваших личных и профессиональных качествах. Перечитайте объявление о вакансии. Выделите наиболее значимые навыки, которые обозначил работодатель, вставьте их в свой рассказ о себе. Если вы расскажете об этих навыках в своем представлении, это напомнит работодателю, почему он выбрал именно ваше резюме, и намекнет ему, что вы отлично подходите для данной вакансии.

Проведение социальной практики 

Участие в профипробах являлось элементом третьего этапа сетевого проекта "ПрофиМир. Быть, а не казаться".
 Ребята организовали работу креативной лаборатории «Профессия учитель — это престижно?!».  Попробовали себя в роли педагогов и получили возможность услышать мнение единомышленников. Работа проводилась как с мыслями-идеями, так и со специальными веб-материалами.
Новые мысли, неожиданные идеи, и, конечно же, море положительных эмоций и юмора — все это на занятиях в нашей креативной лаборатории!




 Анна К.  
Педагогические пробы были новым и трудным для меня опытом. Не думала, что учитель так много должен сделать, чтобы провести урок.

 АННА Ж  
С нетерпением мы ожидали ещё одной формы работы в проекте – "примерить" на себя профессию. Всем очень хотелось оказаться в роли учителя. Это оказалось самым волнительным моментом!

Анна М  
Я узнала много полезных и интересных вещей, сложила картину работы по данной профессии.

НАСТЯ Г
Смогла побывать в роли программиста и провести опрос “Профессия учитель- престижна?!” с помощью AnswerGarden — онлайн-сервиса для создания быстрых опросов.

Заключительный этап

ПУБЛИКАЦИЯ "МОЙ ВЫБОР"




3 комментария:

  1. Здравствуйте!Вы молодцы,но есть к чему стремиться.Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Путевой дневник команды "Детки 21 века" составлен грамотно.Присутствует свой простой стиль оформления.Команде "Поколение интеллектуалов" понравился данный путевой дневник.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и занимательный блог. Удачи.

    ОтветитьУдалить